8 (3852) 53-64-36

sales@stark-cto.ru

Онлайн кассы

54-ФЗ Новый порядок применения ККТ

С 15 июля 2016г. вступил в силу Федеральный закон N 290-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт 54-ФЗ" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Основные изменения в законе :

Меняется привычный порядок применения ККТ , вводится онлайн передачи фискальных данных в ФНС через оператора фискальных данных, отправка электронного чека ККМ покупателю по его требованию, меняется порядок регистрации и снятия с регистрации ККТ.

Вводятся новые понятия :

ОФД-оператор фискальных данных - организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, находящаяся на территории Российской Федерации, получившая в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники разрешение на обработку фискальных данных;

Кабинет контрольно-кассовой техники - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти; - позоляет проводить регистрационные действия с ККМ ( постановка и снятие с регистрации ККМ ) без визита в налоговую инспекцию с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Изменения в правилах применения ККМ :

1. При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты).

2.Пользователи обязаны обеспечить передачу в момент расчета всех фискальных данных в виде фискальных документов, сформированных с применением контрольно-кассовой техники, в налоговые органы через оператора фискальных данных.

Тем самым пользователь применяющий ККМ обязан заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД) на передачу данных из ККМ в ГНИ, а так же иметь на торговой точке доступ к сети интернет.

Сроки внедрения новых ККМ :

с 1 февраля 2017 года регистрируется контрольно-кассовой техники, которая обеспечивает передачу оператору фискальных данных каждого кассового чека.
с 1 июля 2017г. вся применяемая контрольно-кассовая техника должна обеспечивать передачу данных в ГНИ через ОФД.

с 1июля 2018г. - для тех, кто в настоящее время не обязан их применять (ЕНВД, патентная система )

Что делать со старой ККТ ?

Есть два пути, первый это приобрести новую ККТ , соответствующую новым требованиям, из находящихся в реестре и второй - модернизировать старую ККМ.

Стоимость модернизации :

Стоимость модернизации определяется стоимостью комплекта модернизации и стоимостью непосредственно работы по модернизации.
Стоимость работы по модернизации ККМ составляет 2000 руб.
Стоимость комплекта модернизации вместе с фискальным накопителем (ФН) составляет приблизительно 14000 руб.,

Важно, что бы работы по модернизации выполнялись специалистом прошедшим обучение на данный вид работы у производителя ККМ и в организации, которая имеет договор с изготовителем данной ККМ и допущена к проведению данных видов работ.

Действия пользователя ККМ при переходе на новый порядок применения ККМ :

В случае приобретения нового ККМ:

1. Купить новый ККМ

2. Получить квалифицированную электронную подпись(КЭП)

3. Заключить договор с ОФД

4.Подключить магазин ( торговую точку ) к сети интернет

5.Зарегистрировать ККМ на сайте ФНС в личном кабинете
6.Подключить ККМ к оператору фискальных данных
7.Начать использовать новый ККМ

8. Снять с регистрации старый ККМ.

В случае доработки старого ККМ :

1. Заказать в ЦТО комплект доработки на ККМ ( предварительно определиться с типом подключения ККМ к внутренней информационной сети)

2. Получить счет на комплект доработки и оплатить его.

3. После получения комплекта доработки согласовать с ЦТО дату и время проведения доработки ККМ.
4.Получить квалифицированную электронную подпись

5. Заключить договор с ОФД

6. Подключить магазин ( торговую точку ) к сети интернет

7. Снять с регистрации старый ККМ.

8. Передать в ЦТО снятый с регистрации ККМ на доработку

9. Зарегистрировать доработанный ККМ на сайте ФНС в личном кабинете
10. Подключить ККМ к оператору фискальных данных
11. Начать использовать новый ККМ

В процессе эксплуатации нового ККМ следить за сроками использования фискального накопителя, оплатой оператору фискальных данных и провайдеру сети интернет.

Обратитесь в один из наших филиалов. Мы выполним все работы связанные с модернизацией и подключением Вашей ККТ к работе по новым требованиям , а так же выпустим вам ЭЦП и поможем с заключением договора с ОФД и провайдером интернета.